Оформление претензий

Уважаемые пассажиры, просьба ознакомится с порядком оформления претензионных заявлений. Оформление осуществляется строго в соответствии с законодательством и и Правилам перевозок АО «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ» 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ:

Согласно Правилам перевозок АО «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ» претензия должна быть оформлена в письменном виде (подписана заявителем) с приложением пакета документов (подтверждающих факты, изложенные в заявлении), отправлена почтовым отправлением.

Дополнительно необходимо приложить подписанное Заявителем согласие на обработку персональных данных.

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ:

Срок рассмотрения обращений составляет 30 дней с момента поступления.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ:

Заявления, направленные в электронном виде по адресу претензионной группы - claim@royalflight.ru, являются уведомлением о намерении подачи официального обращения в адрес АО «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ».

ВНИМАНИЕ! Не принимаются обращения в следующих случаях:

Обращения, в которых отсутствует подпись Заявителя к рассмотрению не приниматься.

No file selected
No file selected
No file selected
No file selected
No file selected
CAPTCHA

- Required fields

Будьте внимательны при заполнении формы заявления! Авиакомпания не несёт ответственности в случае ее ошибочного заполнения. В таком случае претензия не принимается.