Оформление претензий

Уважаемые пассажиры, просьба ознакомиться с порядком оформления претензионных заявлений. Оформление осуществляется строго в соответствии с законодательством и Правилами перевозок АО «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ»


ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ:

Согласно Правилам перевозок АО «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ» претензия должна быть оформлена в письменном виде (подписана заявителем) с приложением пакета документов (подтверждающих факты, изложенные в заявлении), отправлена почтовым отправлением.

Дополнительно необходимо приложить подписанное Заявителем согласие на обработку персональных данных.


СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ:

Срок рассмотрения обращений составляет 30 дней с момента поступления.


ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ:

Сроки предъявления претензий к перевозчику при международных воздушных перевозках (в соответствии со статьей 127 Воздушного кодекса Российской Федерации):

  • 7 дней – в случае недостачи или повреждения (порчи) багажа;
  • 21 день – в случае просрочки доставки багажа.

Заявления, направленные в электронном виде по адресу претензионной группы - claim@royalflight.ru, являются уведомлением о намерении подачи официального обращения в адрес АО «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ».


ВНИМАНИЕ! Не принимаются обращения в следующих случаях:

- Обращения, в которых отсутствует подпись Заявителя к рассмотрению не принимаются.

- Обращение подано третьим лицом без приложения сопроводительных документов, подтверждающих право на представление интересов в установленном законом порядке.

- Содержание противоречит основам морали и нравственности, несет оскорбительный характер.

Файл не выбран
Файл не выбран
Файл не выбран
Файл не выбран
Файл не выбран
CAPTCHA

- Обязательные поля

Будьте внимательны при заполнении формы заявления! Авиакомпания не несёт ответственности в случае ее ошибочного заполнения. В таком случае претензия не принимается.

Образец бланка согласия на обработку персональных данных