Online регистрация

Возврат денежных средств за не оказанную Услугу. 

  1. При добровольном отказе пассажира от Услуги денежные средства не возвращаются.

  2. В случае не оказания Услуги по вине Авиакомпании, денежные средства, оплаченные за Услугу, возвращаются пассажиру в полном объёме.

  3. Возврат денежных средств производится не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента поступления заявления.

  4. Возврат денежных средств осуществляется пассажиру на карту, с которой была произведена оплата услуги.

При обращении пассажира за возвратом денежных средств необходимо направить заявку с деталями полета (ФИО пассажира, дата перелета, номер рейса, маршрут) на почту vozvrat@royalflight.ru

Ограничения для прохождения онлайн регистрации: 

  • пассажир с животным;

  • при групповом заказе авиабилетов (более 9 человек);

  • пассажиры особой категории (тяжелобольные, дети без сопровождения взрослых, люди с ограниченными возможностями).

Услугу по выбору платных мест можно оплатить на сайте картой с помощью платежных систем МИР (MR-MIR), VISA (VI), MASTERCARD (CA). 


Подробнее о стоимости услуги по выбору места в салоне вы можете узнать во время прохождения web-регистрации. Стоимость зависит от направления полета и типа воздушного судна, на котором будет выполняться ваш рейс.

 
При замене борта и изменении компоновки воздушного судна Авиакомпания не гарантирует назначенные места по услуге «Выбор места в салоне», и оставляет за собой право произвести рассадку на общих основаниях. 

При прохождении веб-регистрации на сайте Авиакомпании, пассажир имеет возможность выбрать за дополнительную плату место в первом салоне воздушного судна. Места в следующих салонах являются бесплатными. 

Преимущества веб-регистрации:

  • Пассажир может самостоятельно зарегистрироваться на рейс из дома или офиса;

  • Веб-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса;

  • Пассажир выбирает удобное место в салоне самолета;

  • По прибытию в аэропорт нет необходимости обращаться на стойку регистрации, если пассажир самостоятельно распечатал посадочный талон, путешествует без багажа, не перевозит животных, не требуется услуга сопровождения.

Багаж

Пассажир имеет право бесплатного провоза своего багажа и ручной клади в пределах установленной нормы без дополнительной платы. Норма бесплатного провоза: до 20 кг - багаж, до 5 кг – ручная кладь.

Обращаем ваше внимание на то, что сумма трех измерений зарегистрированного багажа не должна превышать 203 см. А размер ручной клади – до 115 см (55 х 40 х 20).
Перевозка фруктов в салоне воздушного судна допускается только в мягкой сумке, рюкзаке, пакете и т.п. Перевозка в пластиковых корзинах запрещена. Также обращаем вниманием на то, что сумка с фруктами НЕ является разрешенным дополнительным местом ручной клади. Пассажир бесплатно может перевозить ТОЛЬКО 1 место ручной клади.
Если пассажир решил взять в путешествие своего питомца, обязательно заранее следует согласовать этот вопрос с авиакомпанией.

В салоне самолета могут перевозиться комнатные животные или птицы, вес которых вместе с клеткой не превышает 8 кг, размер клетки (контейнера) – до 115 см в сумме трех измерений для безопасного размещения под сиденьем впередистоящего кресла. Контейнер должен иметь вентиляционные отверстия и надежное запорное устройство, исключающее самопроизвольное открытие. Дно контейнера должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Контейнер должен исключать просыпание абсорбирующего материала.

Для перевозки птицы должна использоваться клетка, покрытая плотной тканью, исключающей доступ света в клетку.

Открывать контейнер и/или вынимать животное/птицу из контейнера в салоне ВС запрещено.

Пассажиры с домашними животными размещаются в хвостовой части самолета, исключая зоны аварийных выходов, кухонь и туалетов.

На одном рейсе допускается не более 2-х животных, при этом не разрешается перевозка кошек и собак одновременно.
Совместно путешествующим пассажирам авиакомпания предоставляет возможность объединения нормы бесплатного провоза багажа.

Обращаем внимание на то, что в данном случае остается в силе ограничения по одному месту багажа в упакованном виде: максимальный вес - не более 30 кг и габариты в сумме трех измерений не более 203 см.

При превышении указанных норм, пассажир должен будет оплатить багаж.

Например, если летят 2 пассажира, то бесплатная норма провоза багажа в данном случае – 40 кг (по 20 кг на человека). Пассажиры могут распределить положенные для бесплатного провоза 40 кг на свое усмотрение(например, на 2 места багажа: 30 кг + 10 кг). Если одна из сумок будет весом более 30 кг (например, 34 кг, или ее габариты превысят 203 см в трех измерениях), то такой багаж будет классифицироваться, как тяжеловесный, и к оплате по стоимости сверхнормативного багажа будут подлежать все 34 кг.

Перевозка детей

Беременная женщина, в первую очередь, должна самостоятельно решить для себя вопрос возможности осуществления перелета, ориентируясь на состояние своего здоровья. Авиаперевозчик не несет ответственности за ухудшение здоровья беременной женщины или другие негативные последствия для пассажирки и плода, которые могут возникнуть во время полета. МЫ РЕКОМЕНДУЕМ проконсультироваться с врачом о противопоказаниях и получить рекомендации.

Беременная женщина должна иметь на руках обменную карту и справку (медицинское заключение) от врача о состоянии здоровья, дающую разрешение совершить воздушную перевозку предполагаемой длительности, с учетом дат, указанных в авиабилете. Справка должна быть выдана не ранее 7 дней до вылета из первоначального аэропорта. При отсутствии справки на руках перевозка беременных женщин осуществляется при условии, что перед полетом подписывается гарантийное обязательство (расписка) о том, что авиакомпания не несет ответственности за неблагоприятные последствия/ухудшения здоровья, которые могут возникнуть для беременной женщины или плода во время и/или вследствие перелета.

Обращаем внимание на то, что на борту самолета отсутствует возможность оказания специализированной медицинской помощи, поэтому просим отнестись с пониманием к требованиям авиакомпании.
Пассажир может провезти детскую коляску при перевозке ребенка бесплатно, сверх установленной нормы провоза багажа. Пассажир может использовать коляску до входа в самолет. Далее она передается сотрудникам аэропорта для погрузки в багажный отсек. По прилету в аэропорт назначения пассажир получает коляску на ленте выдачи багажа.
Для заказа люльки необходимо обратиться к представителю авиакомпании на стойке регистрации в аэропорту. Если тип воздушного судна, на котором будет осуществляться перелет, предусматривает установку люльки, представитель сделает все возможное для оказания данной услуги.