Возврат денежных средств за не оказанную Услугу.
При добровольном отказе пассажира от Услуги денежные средства возвращаются в размере 50% от стоимости.
В случае не оказания Услуги по вине Авиакомпании, денежные средства, оплаченные за Услугу, возвращаются пассажиру в полном объёме.
Возврат денежных средств производится не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента поступления заявления.
Возврат денежных средств осуществляется пассажиру на карту, с которой была произведена оплата услуги.
При обращении пассажира за возвратом денежных средств необходимо направить заявку с деталями полета (ФИО пассажира, дата перелета, номер рейса, маршрут) на почту vozvrat@royalflight.ru
Ограничения для прохождения онлайн регистрации:
пассажир с животным;
при групповом заказе авиабилетов (более 9 человек);
пассажиры особой категории (тяжелобольные, дети без сопровождения взрослых, люди с ограниченными возможностями).
Услугу по выбору платных мест можно оплатить на сайте картой с помощью платежных систем МИР (MR-MIR), VISA (VI), MASTERCARD (CA).
Подробнее о стоимости услуги по выбору места в салоне вы можете узнать во время прохождения web-регистрации. Стоимость зависит от направления полета и типа воздушного судна, на котором будет выполняться ваш рейс.
При замене борта и изменении компоновки воздушного судна Авиакомпания не гарантирует назначенные места по услуге «Выбор места в салоне», и оставляет за собой право произвести рассадку на общих основаниях.
При прохождении веб-регистрации на сайте Авиакомпании, пассажир имеет возможность выбрать за дополнительную плату место в салоне воздушного судна.
Преимущества веб-регистрации:
Пассажир может самостоятельно зарегистрироваться на рейс из дома или офиса;
Веб-регистрация начинается за 72 часа и заканчивается за 4 часа до вылета рейса;
Пассажир выбирает удобное место в салоне самолета за дополнительную плату;