Выбор места

Уважаемые пассажиры, для вашего удобства вы можете воспользоваться услугой «выбор места» при веб-регистрации.

Внимание! Информация для пассажиров, вылетающих в/из Турции транзитом через Ростов-на-Дону или Казань.

Уважаемые пассажиры, информируем вас о том, что воспользоваться услугой «Выбор места» на нашем сайте вы можете только на первом участке/сегменте вашего полета. Например, при перелете Самара – Ростов-на-Дону (или Казань) – Анталья выбор места на сайте доступен только на участке полета Самара – Ростов-на-Дону (или Казань). При обратном перелете в Самару вы можете на сайте выбрать место только на участке полета Анталья – Ростов-на-Дону (или Казань).


Услуга «Выбор места» при веб-регистрация доступна за 72 часа до вылета на все рейсы авиакомпании, кроме рейсов из: Коломбо (Шри-Ланка) и Ольгин (Куба).

Обращаем ваше внимание на то, что услуга "Выбор места" при веб-регистрации становится недоступной за 4 часа до вылета рейса, за исключением:

  • Аль-Мактум (ОАЭ), Фукуок (Вьетнам), Родос (Греция), Утапао (Тайланд), Пунта-Кана (Доминиканская Республика), Даболим (Индия), Бодрум (Турция), Даламан (Турция), где услуга становится недоступной за 6 часов до вылета рейса.
  • Варадеро (Куба), где услуга становится недоступной за 24 часа до вылета рейса.

В аэропорту вам необходимо в порядке общей очереди обратиться на стойку регистрации для получения посадочного талона и сдачи багажа.

Услугу можно оплатить на сайте картой с помощью платежных систем МИР (MR-MIR), VISA (VI), MASTERCARD (CA).

Подробнее о стоимости услуги по выбору места в салоне вы можете узнать во время прохождения веб-регистрации. Стоимость зависит от направления полета и типа воздушного судна, на котором будет выполняться ваш рейс.

В силу требований безопасности полётов выбор кресел, расположенных у аварийных выходов, и их оплата возможна только в аэропорту вылета во время регистрации

Авиакомпания не гарантирует назначенные места по услуге «выбор места», при замене борта и изменении компоновки воздушного судна, и оставляет за собой право произвести рассадку на общих основаниях.

Иные условия:

  1. При добровольном отказе пассажира от Услуги денежные средства возвращаются в размере 50% от стоимости.
  2. В случае замены воздушного судна, возможно изменение мест. Пассажирам, оплатившим услугу «Выбор места» будут предоставлены места в самолете, аналогичные по тарифу и комфортности с сохранением следующих параметров: стоимость услуги, расположение места относительно салона /ряда/места .
  3. Основанием для вынужденного возврата является наличие квитанции ЕМД (Единого многоцелевого документа), копии посадочного талона, медицинских документов.
  4. При обращении пассажира за возвратом денежных средств необходимо направить на почту vozvrat@royalflight.ru заявку с деталями полета (ФИО пассажира, дата перелета, номер рейса, маршрут), прикрепить все необходимые документы.
    Подача Заявления должна быть произведена не позднее 2 (двух) месяцев с даты вылета рейса, на который была оформлена услуга.
  5. Срок рассмотрения заявления – 30 рабочих дней с момента поступления обращения, при условии предоставления всех документов на возврат .
  6. Возврат денежных средств осуществляется пассажиру на карту, с которой была произведена оплата услуги.
  7. Внесение каких-либо изменений в уже оплаченную услугу не допускается.

Возврат денежных средств за Услугу производится только в следующих случаях:

  • при вынужденном возврате авиабилета (при наличии медицинских документов);
  • в случае покупки новых мест в аэропорту у авариного выхода и мест в первом ряду первого салона;
  • неоказания Услуги по вине Авиакомпании.