Выбор места

Уважаемые пассажиры, для вашего удобства вы можете воспользоваться услугой «выбор места» при веб-регистрации.

Услуга «Выбор места» при веб-регистрации доступна на все рейсы из Москвы, кроме рейсов в Китай. А также доступна на рейсы из городов: Самара, Екатеринбург, Тюмень, Уфа, Омск, Абакан, Сочи, Казань, Кемерово, Архангельск, Барнаул, Брянск, Белгород, Нижний Новгород, Калуга, Краснодар, Новокузнецк, Пермь, Оренбург, Ростов, Томск, Ульяновск, Волгоград, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Саратов, Новосибирск, Сургут, Нижневартовск, Челябинск, Красноярск. И на все рейсы из: Анталья (Турция), Дубай (ОАЭ)*, Камрань (Вьетнам), Фукуок (Вьетнам)*, Родос (Греция), Энфида (Тунис), Даболим (Гоа)*, Утапао (Тайланд), Пунта-Кана (Доминиканская Республика).

*Обращаем ваше внимание на то, что услуга "Выбор места" при веб-регистрации на рейсы из: Аль-Мактум (ОАЭ), Фукуок (Вьетнам), Родос (Греция), Утапао (Тайланд), Пунта-Кана (Доминиканская Республика), Даболим (Индия) заканчивается за 6 часов до вылета рейса.

Услуга доступна на сайте авиакомпании за 72 часа до вылета рейса из Москвы и за 24 часа до вылета рейса из других городов. Заканчивается за 3 часа до вылета рейса.

Вы можете выбрать понравившееся вам место в салоне воздушного судна. В Аэропорту вам необходимо обратится на стойку регистрации для получения посадочного талона.

Услугу можно оплатить на сайте картой с помощью платежных систем МИР (MR-MIR), VISA (VI), MASTERCARD (CA).

Подробнее о стоимости услуги по выбору места в салоне вы можете узнать во время прохождения веб-регистрации. Стоимость зависит от направления полета и типа воздушного судна, на котором будет выполняться ваш рейс.

Оплата за кресла, расположенные в рядах у аварийных выходов и в первых рядах салонов, возможна только в аэропорту вылета во время регистрации.

Авиакомпания не гарантирует назначенные места по услуге «выбор места», при замене борта и изменении компоновки воздушного судна, и оставляет за собой право произвести рассадку на общих основаниях.

Возврат денежных средств за не оказанную Услугу.

  1. При добровольном отказе пассажира от Услуги денежные средства не возвращаются.
  2. В случае не оказания Услуги по вине Авиакомпании, денежные средства, оплаченные за Услугу, возвращаются пассажиру в полном объёме.
  3. Возврат денежных средств производится не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента поступления заявления.
  4. Возврат денежных средств осуществляется пассажиру на карту, с которой была произведена оплата услуги.

При обращении пассажира за возвратом денежных средств необходимо направить заявку с деталями полета (ФИО пассажира, дата перелета, номер рейса, маршрут) на почту vozvrat@royalflight.ru